Правила предоставления подписки на контент
Правила предоставления услуги «Подписка на сервис xfilebox24.ru» для Абонентов ПАО «ВымпелКом»
Правила предоставления Подписки на Контент (далее по тексту «Правила») разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и регулируют отношения по предоставлению Контент-провайдером Абонентам Подписки на Контент.
Настоящие Правила являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. Принять настоящие Правила Абонент может путем осуществления Заказа в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящих Правил.
Данные положения являются обязательными для всех пользователей услуги «Подписка на сервис xfilebox24.ru» (далее – «Подписка») Абонентам (далее – «Абонент») оператора сотовой связи ПАО «ВымпелКом» (далее – «Оператор»).
1. Воспользоваться услугой «Подписка» на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами Оператора.
2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, на пример мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.
3. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «xfilebox24.ru» (далее – «Ресурс») посредством услуг связи Оператора, путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса, и подтверждается посредством нажатия кнопки «Подключить» для активации услуги «Подписка» на странице Оператора cdp.beeline.ru*. При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги «Подписка», включая, но не ограничиваясь такими рекламными инструментами, как баннеры, тизеры, редиректы.
4. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент:
4.1. подтверждает свое ознакомление и полное согласие с настоящими Правилами;
4.2. подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах;
4.3. подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»;
4.4. подтверждает согласие на обработку данных, указанных Абонентом при заказе услуги «Подписка», полученных от Оператора, предоставляющего услуги Абоненту, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств, используемых Абонентом при заказе и использовании услуги «Подписка», компанией, обеспечивающей предоставление Абоненту возможности использования закрытых разделов и/или дополнительного функционала Ресурса (далее – «Контент-провайдер»).
Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.
Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка» следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение.
4.5. выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 1734 и от Оператора, информирующих и/или напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка».
4.6. Обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка».
4.7. Выполнение Абонентом указанных в п. 4 настоящих Правил действий означает согласие Абонента на получение Контентной услуги в соответствии с заявленными Оператором условиями, на получение выбранной Абонентом услуги «Подписка» на Контент в соответствии с заявленными Контент-провайдером условиями, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым Контент-провайдером для оказания услуги «Подписка» на Контент, а также на получение бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от предоставления услуги «Подписка».
5. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается отправкой Абоненту с короткого сервисного номера 1734 SMS-сообщения, информирующего Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и способах отказа от неё. При этом, с лицевого счета Абонента Оператором списываются денежные средств в размере 30 рублей c учетом НДС за 1 день. Тарификация входящего и исходящего трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента.
В случае невозможности незамедлительного списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента или других причин), предоставление услуги «Подписка» не прекращается, и в дальнейшем осуществляются попытки списания денежных средств за предоставленный доступ к услуге до момента полного списания денежных средств за оказанную услугу «Подписка».
Если в течение 30 дней с лицевого счета Абонента не были списаны денежные средства за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента или других причин), услуга может быть отключена.
6. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», одним из указанных ниже способов:
6.1. путем отправки на короткий сервисный номер 1734 бесплатного для Абонента SMS-сообщения с командой: СТОП0015.
6.2. обратившись в Службу Поддержки Контент-провайдера ООО «Голденгус» по тел.: 8-800-200-39-40.
6.3. Посредством перехода по ссылке «Отписаться» на Ресурсе и выполнения указанных на нем действий.
6.4. обратившись в Службу Поддержки Оператора по тел.: 0611.
6.5. в личном кабинете на сайте Оператора beeline.ru или в мобильном приложении «Мой Билайн».
7. При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги.
8. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
9. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент обязан уведомить об этом Оператора, обратившись в Службу Поддержки Абонентов, через форму обратной связи на сайте www.beeline.ru.
10. Настоящие Правила, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях.
Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены, путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе.
Услугу предоставляет Контент-провайдер - ООО «Голденгус», 125315, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.80, корп.Г, пом.XII, комн.8К, тел.: 8-800-200-39-40 (круглосуточно), электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..